View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
sss115
Joined: 08 Jun 2007 Posts: 12 Location: Москва, Россия
|
Posted: Fri Jun 08, 2007 9:41 pm Post subject: другие разработки |
|
|
Я давно и успешно использую Cash Organizer и Address Book. Прекрасные программы и прекрасная поддержка.
В связи с этим хочу спросить,
1) а не планирует ли Ваша компания сделать такую же прекрасную программу по управлению Задачами (Tasks)?
В своей компании мы активно используем назначение задач друг другу в корпоративном MS Exchange и отслеживаем их выполнение. К сожалению, в стандартном приложении "задачи" в WM5.0 даже нет полей кто является ответственным за задачу, кто назначил задачу, да и вообще толком ничего нет по сравнению с Outlook. Соответственно, синхронизация получается урезанная.
2) Есть ли планы по созданию еще каких-нибудь интересных и полезных программ? |
|
Back to top |
|
|
Wasyl Inesoft Team
Joined: 20 Nov 2006 Posts: 395 Location: Gdansk, Poland <-> Moscow, Russia
|
Posted: Mon Jun 11, 2007 8:58 pm Post subject: Re: другие разработки |
|
|
Inesoft Address Book изначально планировался как полноценный PIM менеждер и скоро будет представлена beta версия, включающая календарь. Предусмотрены интересные функции, не встречающиеся в других программах, но об этом пока рано говорить. |
|
Back to top |
|
|
|