View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
XT-1000
Joined: 26 Apr 2007 Posts: 2
|
Posted: Thu Apr 26, 2007 5:04 pm Post subject: Ошибка при синхронизации CO с MS Money |
|
|
Здравствуйте. Не удается синхронизировать ваш замечательный продукт с MS Money 2005. При подключении через ActiveSinc выскакивает сообщение об ошибке "Initialize Error 14-1: out of memory". В меню ActiveSinc сервис/параметры кнопка "настройка" не активна. Версии: СО 7.23, MS Money 2005, ActiveSinc 4.5. |
|
Back to top |
|
|
Александр Петросян (PAF)
Joined: 28 Apr 2007 Posts: 8 Location: Москва
|
Posted: Sat Apr 28, 2007 8:08 pm Post subject: |
|
|
Та же ерунда. MS Money 2003 только.
Два часа бьюсь, перепробовал массу вариантов, толку пока 0.
Дорогой support, подсобите?
2007.04.28 22:04:06 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 22:05:26 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 23:24:12 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 23:25:20 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 23:28:09 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 23:30:39 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 23:31:37 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 23:44:41 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 23:46:31 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 23:49:07 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.28 23:58:12 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.04.29 00:00:28 - Initialize Error 14-1: out of memory _________________ PAF |
|
Back to top |
|
|
Александр Петросян (PAF)
Joined: 28 Apr 2007 Posts: 8 Location: Москва
|
Posted: Sun Apr 29, 2007 10:15 am Post subject: |
|
|
Василь,
тут
http://www.inesoft.com/forum/viewtopic.php?t=320
вы высказываете идею, что не был обновлён OrgSync на PPC.
Вчера я внимательно за этим следил, и аккуратно проверил, что OrgSync2005 (~500K .dll) был убит, и на его место встал новый (~600K .dll).
пожалуйста, подкиньте ещё идей?
заранее спасибо. _________________ PAF |
|
Back to top |
|
|
Wasyl Inesoft Team
Joined: 20 Nov 2006 Posts: 395 Location: Gdansk, Poland <-> Moscow, Russia
|
Posted: Sun Apr 29, 2007 7:39 pm Post subject: |
|
|
Александр Петросян (PAF) wrote: | Та же ерунда. MS Money 2003 только. |
Системные требования. |
|
Back to top |
|
|
pampero
Joined: 30 Apr 2007 Posts: 2
|
Posted: Tue May 01, 2007 8:23 am Post subject: |
|
|
Добрый день! У меня ситуация аналогичная XT-1000...
Купил Cash Organizer 2007 Premium для использования на HP2790 и синхронизации с MS Money 2005 (под управлением Windows XP Home). Инсталляция CO прошла успешно и на ПК и на КПК. Но при первой попытке синхронизации (ActiveSync 4.5) появляется сообщение «Initialize Error 14-1: out of memory». В меню ActiveSync Сервис/Параметры кнопка «Настройка» не является активной – провести настройки, которые описаны в Руководстве, не представляется возможным. Попробовал «снести» ActiveSync 4.5 и поставил ActiveSync 4.1 - результат аналогичный... Нужен Ваш совет! |
|
Back to top |
|
|
XT-1000
Joined: 26 Apr 2007 Posts: 2
|
Posted: Wed May 02, 2007 9:37 pm Post subject: |
|
|
Спасибо за развернутый ответ.
На днях сделал хард ресет на своей машинке и восстановил Акронисом образ диска С: с чистой виндой на ПК. Поставил на чистую машинку СО, на комп ActiveSinc 4.5 и MS Money 2007 trial. Результат тот же, что был описан выше: "Initialize Error 14-1: out of memory".
Очень хотелось бы услышать, что еще можно предпринять и есть ли смысл, так как стоит вопрос о покупке (у меня пробная версия), а синхронизация мне необходима. |
|
Back to top |
|
|
pampero
Joined: 30 Apr 2007 Posts: 2
|
Posted: Thu May 03, 2007 7:10 am Post subject: Может быть дело в версии... |
|
|
Может быть причина бага в вресии ПО... У меня MS Money на вопрос "About..." говорит "Version 14.0.120.805".
Мне кажется, что поскольку отсутствует возможность настройки синхронизации, то ActiveSync просто не знает в какой директорий смотреть и с каким mny-файлом синхронизироваться
С Уважением, pampero
P.S. Тем не менее вопрос "Что делать?" по-прежнему актуален... |
|
Back to top |
|
|
Александр Петросян (PAF)
Joined: 28 Apr 2007 Posts: 8 Location: Москва
|
Posted: Sat May 12, 2007 4:01 pm Post subject: |
|
|
Обновился на MSMoney 2006, та же ерунда:
2007.05.12 19:42:37 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.05.12 19:50:56 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.05.12 19:52:47 - Initialize Error 14-1: out of memory
вот тоска картинкой:
просьба пособить.
(вот уже и жене купил, а всё не можем обновиться) _________________ PAF |
|
Back to top |
|
|
Александр Петросян (PAF)
Joined: 28 Apr 2007 Posts: 8 Location: Москва
|
Posted: Sat May 12, 2007 6:15 pm Post subject: |
|
|
Александр Петросян (PAF) wrote: |
Обновился на MSMoney 2006, та же ерунда:
|
попробовал MSMoney 2007, то же
2007.05.12 21:49:06 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.05.12 21:59:50 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.05.12 22:00:51 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.05.12 22:04:44 - Initialize Error 14-1: out of memory
2007.05.12 22:07:37 - Initialize Error 14-1: out of memory
посмотрел regmon'ом, видно, что последнее, что узнали, это полный путь к COrgSync.dll
посмотрел filemon'ом, видно, что копались в файлике
"C:\Documents and...\ActiveSync\Profiles\PAF\InesoftCOrgSync.dat"
Стирание InesoftCOrgSync.dat не помогает, восстанавливается (16 байт размером).
вижу, я не уникален в беде.
но я уникален в упорстве
готов поделать любые исследования, что предложите, чтобы и себе и коллегам по несчастью помочь.
с уважением, _________________ PAF |
|
Back to top |
|
|
Александр Петросян (PAF)
Joined: 28 Apr 2007 Posts: 8 Location: Москва
|
Posted: Thu Sep 06, 2007 8:43 pm Post subject: Initialize Error 14-1: unable to open database file |
|
|
поставил поновее build, ошибка вылезает с тем же номером, но другим текстом. вижу, на немецком форуме и английском тоже люди плачут.
ставил аккуратно по инструкции:
* всё с КПК снёс, включая регистрационные данные, всё с ПК снёс.
+ перезагрузил обоих.
* всё поставил
вот что пока нашлось, увы google про эту цифернутую ошибку внятного мне ничего не сообщил. вдруг разработчикам что скажет и они поделятся, Wasyl?
C:\InesoftCOrgSync.log
2007.09.07 00:14:18 - Initialize Error 14-1: unable to open database file
2007.09.07 00:25:46 - Initialize Error 14-1: unable to open database file
2007.09.07 00:30:59 - Initialize Error 14-1: unable to open database file
2007.09.07 00:32:52 - Initialize Error 14-1: unable to open database file
"C:\Documents and Settings\Муж\Local Settings\Temp\WCESMgr.log"
09/07/2007 00:32:52.239 Connected to device 0x3BDB1D2B (PocketPC, PAF_PPC_2006_11) [partner 0]
09/07/2007 00:32:52.239 **** Starting synchronization engine
09/07/2007 00:32:54.562 Remote object: 'Cash Organizer', SSPId: 0x00002710 [0 items]
09/07/2007 00:32:54.562 Remote object: 'Ink', SSPId: 0x00002711 [32 items]
09/07/2007 00:32:54.562 Remote object: 'Favorite', SSPId: 0x00002712 [47 items]
09/07/2007 00:32:54.562 Remote object: 'Media', SSPId: 0x00002713 [1 items]
09/07/2007 00:32:54.562 Remote object: 'File', SSPId: 0x00002714 [135 items]
09/07/2007 00:32:54.562 WARNING: Object type 'Mobile Application Link' is not installed on the device
09/07/2007 00:32:54.562 ERROR: Initialization of SSP 'Inesoft Cash Organizer Synchronizer' failed. Error: 0x80004005.
09/07/2007 00:32:54.562 ERROR: Unable to start SSP 'Inesoft Cash Organizer Synchronizer'. Error code: 0x80004005 _________________ PAF |
|
Back to top |
|
|
Александр Петросян (PAF)
Joined: 28 Apr 2007 Posts: 8 Location: Москва
|
Posted: Thu Sep 06, 2007 9:16 pm Post subject: |
|
|
note:
сообщения в WCESMgr.log появляются после нажатия на кнопку в окошке с ошибкой, потому разница во времени. _________________ PAF |
|
Back to top |
|
|
Wasyl Inesoft Team
Joined: 20 Nov 2006 Posts: 395 Location: Gdansk, Poland <-> Moscow, Russia
|
Posted: Sun Sep 09, 2007 7:58 pm Post subject: Re: Initialize Error 14-1: unable to open database file |
|
|
Александр Петросян (PAF) wrote: |
09/07/2007 00:32:54.562 WARNING: Object type 'Mobile Application Link' is not installed on the device
09/07/2007 00:32:54.562 ERROR: Initialization of SSP 'Inesoft Cash Organizer Synchronizer' failed. Error: 0x80004005.
09/07/2007 00:32:54.562 ERROR: Unable to start SSP 'Inesoft Cash Organizer Synchronizer'. Error code: 0x80004005 |
Видно же, что все-таки неправильно установлена программа. |
|
Back to top |
|
|
tatoom Guest
|
Posted: Mon Sep 10, 2007 6:08 am Post subject: |
|
|
И еще, очень нужна возможность импорта из фалов CSV. Я думаю не только мне. |
|
Back to top |
|
|
tatoom Guest
|
Posted: Mon Sep 10, 2007 7:50 am Post subject: |
|
|
При первой синхронизации программа неправильно пытается разместить файл InesoftCOrgSyncMapping.dat.
Она пытается разместить его в папке, в названии которой пропущено имя пользователя настольного компьютера.
... Documents and Settings/Application Data ...
(Между ними должно быть имя пользователя компьютера) |
|
Back to top |
|
|
Wasyl Inesoft Team
Joined: 20 Nov 2006 Posts: 395 Location: Gdansk, Poland <-> Moscow, Russia
|
Posted: Mon Sep 10, 2007 11:28 am Post subject: |
|
|
tatoom wrote: | И еще, очень нужна возможность импорта из фалов CSV. Я думаю не только мне. |
Импорт возможен исключительно из финансовых форматов. Можно вспомнить про первые версии формата QIF и проблемы с ним связанные, когда многие финансовые программы не могли правильно импортировать данные из таких файлов. CSV - это, можно сказать, "дикий" формат для финансовых программ.
tatoom wrote: | При первой синхронизации программа неправильно пытается разместить файл InesoftCOrgSyncMapping.dat. |
Это скорей всего индивидуальная проблема на ПК, а не сбой в синхронизаторе.
tatoom wrote: | Дружище, объясни, как правильно! Это очень нужно многим людям по всему миру. |
Как правильно установить программу описано в инструкции пользователя, никаких секретов мы не скрываем. Но могут появиться другие проблемы, не связанные с самим синхронизатором. Например неправильная настройка программы firewall, которая может блокировать обмен данных и в ответ получаем, что клиент на КПК не установлен (нет связи с ним). Это уже индивидуальные решения в каждом случае, нет универсального решения для всех. |
|
Back to top |
|
|
MSG
Joined: 14 Sep 2007 Posts: 6
|
Posted: Fri Sep 14, 2007 9:48 pm Post subject: |
|
|
SOS!!! SOS!!! SOS!!!
Всем здравствуйте, почитала я ваши истории и поняла, что не одна я такая несчастная! Уже более ГОДА пытаюст тщетно решить эту проблему, что только я ни делала: хард ресеты и апгрейды ПК и КПК, пробовала сочетать версии обоих программ разных лет, вела длительную переписку по аьке с представителем Инесофта с попытками дистанционно решить эту проблему - НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА!!! Мне ЖИЗНЕННО необходима эта чертова синхронизация для моего уже трехлетнего архива.... Я не супер профи в компе и что делать не могу представить вообще.... мы тут все пишем и пишем ... уже не первый год, а конструктива никакого...
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!!!
ОБРАТИТЕ НА СОБРАВШИХСЯ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ВАШУ ПРОГУ, ДАВНО ПОЛЬЗУЮСЬ, НО СТРАШНО ДОСТАЛА ЭТА ОШИБКА!!! НУ НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЕЕ НИКАК РЕШИТЬ?.....напишите алгоритм что ли, что и как делать, чтобы вылечить или дайте "лекарство"..... ПОЖАЛУЙСТА!!!! ну, не отказываться же от такой проги из-за этого глюка?!!!
Заранее спасибо. |
|
Back to top |
|
|
MSG
Joined: 14 Sep 2007 Posts: 6
|
Posted: Fri Sep 14, 2007 9:49 pm Post subject: |
|
|
SOS!!! SOS!!! SOS!!!
Всем здравствуйте, почитала я ваши истории и поняла, что не одна я такая несчастная! Уже более ГОДА пытаюст тщетно решить эту проблему, что только я ни делала: хард ресеты и апгрейды ПК и КПК, пробовала сочетать версии обоих программ разных лет, вела длительную переписку по аьке с представителем Инесофта с попытками дистанционно решить эту проблему - НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА!!! Мне ЖИЗНЕННО необходима эта чертова синхронизация для моего уже трехлетнего архива.... Я не супер профи в компе и что делать не могу представить вообще.... мы тут все пишем и пишем ... уже не первый год, а конструктива никакого...
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!!!
ОБРАТИТЕ НА СОБРАВШИХСЯ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ВАШУ ПРОГУ, ДАВНО ПОЛЬЗУЮСЬ, НО СТРАШНО ДОСТАЛА ЭТА ОШИБКА!!! НУ НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЕЕ НИКАК РЕШИТЬ?.....напишите алгоритм что ли, что и как делать, чтобы вылечить или дайте "лекарство"..... ПОЖАЛУЙСТА!!!! ну, не отказываться же от такой проги из-за этого глюка?!!!
Заранее спасибо. |
|
Back to top |
|
|
MSG
Joined: 14 Sep 2007 Posts: 6
|
Posted: Fri Sep 14, 2007 9:52 pm Post subject: |
|
|
Пардон за дубляж .... не специально..... от безнадеги, скорее.. |
|
Back to top |
|
|
Sergei691
Joined: 24 Sep 2007 Posts: 1
|
Posted: Mon Sep 24, 2007 7:23 pm Post subject: |
|
|
У меня такая же беда с синхронизацией -14 ошибка.Господа разработчики!(дорогой Василий)
Мне кажется, что если такая проблема возникла у кучи людей-надо
что-то "подправить в консерватории". До кеша 2007 я пользовался
всеми вашими версиями и ни разу не было таких проблем. У меня 2 разных машинки НР4700 и е-тен 600 и 2 разных компьютера- а проблема все таже-эта чертова 14 ошибка. Можно конечно постоянно
повторять Ваш стандартный ответ-см инструкцию и системные требования. Но проблемы от этого не решатся. Сделайте уже что нибудь. Выйдите к людям наконец-то. Сделайте инструкцию по решению этой проблемы
После этой беды я пытался вернуться к кешу 2005.
Куда там. 2005 не воспринимает переконвертированную базу 2007.
Засада полная. Если не можете исправить ситуацию. раскажите как вернуться с базы 2007 на базу 2005. Ведь нормальная синхронизация дороже всех Ваших наворотов в 2007. Заранее спасибо. |
|
Back to top |
|
|
tatoom Guest
|
Posted: Mon Oct 15, 2007 5:55 pm Post subject: |
|
|
Я проблему с этой ошибкой решил. Все работает. |
|
Back to top |
|
|
Александр Петросян (PAF)
Joined: 28 Apr 2007 Posts: 8 Location: Москва
|
Posted: Mon Oct 15, 2007 7:13 pm Post subject: |
|
|
tatoom wrote: | Я проблему с этой ошибкой решил. Все работает. |
сложно было? _________________ PAF |
|
Back to top |
|
|
tatoom Guest
|
Posted: Mon Oct 15, 2007 8:33 pm Post subject: |
|
|
Я сделал следующее:
1. Завел новую учетную запись на ПК (с другим именем)
2. Установил на КПК Windows Mobile 6
3. Поставил версию 7.29.1
Что из этого помогло, я не знаю, но пока все работает и синхронизируется.
(Не синхронизируется только планировщик, хотя было бы очень удобно) |
|
Back to top |
|
|
echolot
Joined: 21 Oct 2007 Posts: 1
|
Posted: Sun Oct 21, 2007 3:36 pm Post subject: |
|
|
tatoom wrote: | Я сделал следующее:
1. Завел новую учетную запись на ПК (с другим именем)
2. Установил на КПК Windows Mobile 6
3. Поставил версию 7.29.1
Что из этого помогло, я не знаю, но пока все работает и синхронизируется.
(Не синхронизируется только планировщик, хотя было бы очень удобно) |
а что такое "версия 7.29.1"? Это CashOrg имеется в виду? Сейчас же вроде только 7.23 доступен? |
|
Back to top |
|
|
alexaf279
Joined: 21 Oct 2007 Posts: 3 Location: Москва
|
Posted: Sun Oct 21, 2007 5:39 pm Post subject: |
|
|
И мне о-о-чень интересно, что за версия (чего-?). У меня WM6, ошибка 14-1:unable to open database file. До этого был аппарат с WM5, аналогичный рез-т. Где-то должна быть собака зарыта? _________________ HtcTyTNII-WM6 |
|
Back to top |
|
|
tatoom Guest
|
Posted: Sun Oct 21, 2007 11:46 pm Post subject: |
|
|
7.29.1 - это beta-версия. Она синхронизируется нормально.
НО !
Если во время синхронизации открыть MS Money на большом ПК, то файл *.mny на ПК закрывается каким-то паролем, который никто не знает (даже сам CashOrg), и открыть его потом получается только созданием нового и восстановлением из backup.
Вот такой НОВЫЙ глюк.
А по поводу ошибки - мне кажется дело точно не в WM 6. |
|
Back to top |
|
|
|